Выбираем оснащение для выставки
Экспозиции предоставляют широчайший спектр возможностей – от увеличения узнаваемости вашей компании до заключения очень важных договоров. Важность присутствия на таких мероприятиях непреложна. Данный обзор включает рекомендации касательно того, какое выставочное спецоборудование будет оптимальным по соотношению «издержки – эффективность».
Мобильные выставочные стенды.
Мобильные стенды — это незаменимый элемент маркетинга, прекрасный способ осведомления, а также привлечения внимания к фирме либо изготавливаемому изделию. Ключевое достоинство такого рода стэндов, как видно из их названия, – мобильность, то есть простота в монтировании, разборе, транспортировке. Подобно звеньям конструктора фрагменты выставочного мобильного стенда являются нетяжелыми, функциональными. Возвести мобильный стенд сможет любой очень быстро, а для практичности транспортировки к комплекту часто добавляется спецсумка. В отличие от недешевых и трудновозводимых стационарных выставочных стендов, мобильные относительно недороги, кроме того они используются столько раз, сколько необходимо, причем не только на выставочных экспозициях, но еще при прохождении различных конференций, акций, спецсеминаров. А актуальный дизайн и применяемые разработки дают возможность создать броский, привлекательный стенд.
Из известных видов мобильных стоек особо распространена система Pop-Up. Иное название – «зонтичные», так как они открываются будто зонт. Основа Pop-Up являет из себя перестраиваемый скелет из алюминиевых звеньев и связующих единиц. «Ребрами» служат планки с магнитолентой, при помощи ее крепятся цельные информационные фотопанели. Стенд Pop-Up бывает разных видов: вогнутый, выпуклый, волнистый. Имеется возможность изменения ширины Pop-Up.
Комплект Pop-Up можно пополнить лампочками, внутренними полочками, буклетницами. Подобные принадлежности увеличивают функциональность выставочных стендов Pop-Up, возможность реализации оригинальных идей проектировщика. А бокс-трибуна для их перевозки выполняет роль стойки ресепшн при проведении мероприятия. Большей частью стойка-ресепшн является отдельной постройкой. Поговорим про кое-какие атрибуты стоек.
Стойки ресепшн.
Стойка ресепшн – обязательная составляющая любого выставочного стенда. Применение стойки ресепшн очень велико: прием посетителей выставки, реализация рекламных публикаций, обособление пространства для общения с клиентами, хранилище личных вещей работника стенда, раздаточного материала, опросных листов. Еще практикуют употребление стойки ресепшн в качестве стола для дегустации.
Подобно мобильным выставочным стендам стойки ресепшн пакующиеся и легконосимые. Строением стоек ресепшн предусмотрены перемена фотопанелей по желанию, дополнительное комплектование такими аксессуарами: внутренние полочки, лампы.
Буклетницы.
Буклетницы — оптимальный помощник для размещения полиграфической информации. Эффективность буклетниц вызвана тем, что рекламный проспект вручается ненавязчиво – люди сами берут необходимое им. Получается, буклетницы дополняют работу персонала выставки. Оригинальная буклетница, исполненная в одном стиле со стендом, становится его значимой частью, приковывая внимание к проспектам, брошюрам.
Буклетницы – самый мобильный складывающийся выставочный атрибут, состоящий из рамы с крепящимися к нему полкодержателями. Буклетницы компактны, что позволяет ставить их, например, на самых малых участках, расходуя минимально времени.
Информационные стенды.
Хотя информационные стенды изредка увидишь на выставках, где за визуальное представление данных отвечают мобильные установки, но в остальных помещениях – бизнес-центрах, залах торговли, учебных учреждениях – эту роль выполняют именно информационные стенды.
Информационный стенд предназначается, первоначально, для донесения насущной информации до наибольшего числа людей. Вот почему информационным стендам отводят такое место, чтоб они отлично просматривались, иногда снаружи перед входом. Наиболее удобны стенды с карманчиками из оргстекла либо информационные стенды, имеющие центральную пробковую панель для закрепления документов.
Что ж, если предполагаете добиться наибольшей продуктивности с минимальными затратами любых средств, определяя целью товаропродвижение, — используйте вышеназванные атрибуты.